Ctrl + ↑ Позднее

О смерти в соцсетях

Меня тут сделали в фейсбуке доверенным лицом. Ну это если у доверителя проблемы с аккаунтом — я такой весь в белом прихожу и он может на меня положиться.

Вспомнил, что на случай смерти тоже есть настройка — «хранитель». И когда рядом рухнет израненный друг, то ко мне перейдет от странички пароль.

Я запощу грустную весть. Напишу: «Прощание состоится в среду в 15:30». Пририсую черную полоску на аву. Представляю, кстати, как буду долго париться в фотошопе с этой полоской, какой толщины её делать и как повернуть. Выбешусь, конечно, но сделаю. Потом окажется, что надо было в правом нижнем углу ставить, а не в левом.

Главное, удержаться и не запостить чего-нибудь от имени павшего товарища.

Тут же, понятное дело, стало интересно про себя.

А я вообще не очень доверяю что-то от своего имени говорить. Начнут еще мириться со всеми, ну стрёмно немного.

Поэтому мне кажется, для соцсети нужен сервис посмертного постинга. Чтобы можно было настроить лайки и комментарии по ключевым словам.

Запостил кто-то песню Никельбэк «If today was your last day», и от меня тут же — раз! — лайк. Или цитату из «Достучаться до небес», и я ему сразу: «Чувак, серьезно, езжай. И текилу не забудь c лимончиком».

Человек сначала видит коммент, начинает отвечать на позитиве, потом замирает на секунду, как-то, мол, мне казалось, что с ним что-то... Эээ.

Заходит на страницу, а там уже года четыре на стене только по пять сообщений в день смерти и всё. Про пять сообщений — это я польстил себе чуть-чуть, но у нас же гипотетическая ситуация. Пока.

Так что пусть будет пять. Ну и еще от какой-нибудь долбанутой одноклассницы, которая всю дорогу по мне сохла, а я не знал, стабильно раз в два месяца что-нибудь сопливо-истеричное. Нарушает торжественную атмосферу склепа.

22 октября   истории

Статьи для дизайнерского блога «Оди»

В серии статей для awdee.ru рассказываю, как появляется творческий кластер в крупных городах:

Туристу-дизайнеру, приехавшему в Нью-Йорк или Лондон, грех не побывать в арт-районе. Из статьи читатель узнает, где находится творческий квартал, что интересного в нём посмотреть, как он появился, какие известные личности там работали.

Смешанные чувства

В Петербурге есть Музей стрит-арта и я туда уже два раза ходил. В 2012, когда он только открылся. И вот сейчас.
Я немножко порефлексирую тут про контемпорари арт, а потом покажу фотки.

Говорю всегда, что не понимаю современное искусство. Но тут примирился с собой: мне не нужно его понимать. Впечатление сформируется внутри само. Бывает, про искусство дополнительно что-то расскажут, и тут два пути:

  • в работе есть смысл, который художник заложил, я этот смысл понимаю и тогда круто.
  • не понимаю смысл, и тогда он только ухудшает первоначальное впечатление.

Ну то есть на современное искусство я смотрю чуть прищуренно, размыто так, чтобы контуры были видны. Могу очки снять — очень удобно, кстати.

У музея две части. Внешняя, куда нужно только билет купить и ходи-смотри свободно. И внутренняя, куда только с экскурсоводом и по паспорту.
Посмотрели внешнюю, потом пошли во внутреннюю. Пропускают по паспорту, потому что музей во дворах действующего завода, где делают слоистые пластики. Целый квартал с улицами, куча стен — рисуй не хочу.

Давайте по порядку.

Сначала — открытая часть экспозиции.

Теперь — экскурсионная часть.

Завод большой, и художники дали проходам между цехами названия.

Это работа какого-то европейского граффитиста. Написано по-русски, да. Довольно точно насчет цвета питерской весны. У этого художника есть еще одна работа — олимпийские кольца в тех же цветах.

В некоторых работах художники используют натуральный цвет стены как часть композиции. Человек, глотающий сосульку, нарисован на ржавой стене гаража. Путник в шляпе — на синем сайдинге нового корпуса завода.

Вот этот уличный художник во всех странах, где бывает, оставляет такие очки с местным колоритом. На этой тетрис, потому что его придумали в России.

Это отдельный вид уличного искусства, насколько я запомнил — относительно недавний. Вышивка. Художник может обшить, например, дверную ручку, скамейку, окно, сетчатый забор.

Техника миниатюрного стрит-арта. Табличка примерно 15 сантиметров.

Здесь кто-то смазал карту будня. Плеснувши красок из баллонов. На стене видны «тени» — прежде чем плескать на стену, перед ней поставили нескольких людей.

Манифест уличного искусства. На фотографии примерно треть. Весь манифест занимает стену 10 на 50 метров.

Текст манифеста целиком. Он отличный и многое объясняет.

Короткий список о переговорах

О переговорах с партнерами. Лебедев о роли Машуль в принятии решений.
На встречи приглашают случайных людей, которые не теряются и смело высказывают свое мнение. Но ничего не понимают в предмете переговоров.

О переговорах с собой. Людвиг Быстроновский выбирает, когда стоит браться за проект.
По каким признакам выяснить, получишь ты новый интересный проект или геморрой во всю голову. Геморрой, вероятнее всего, будет при любом раскладе. Но угадывать будущее бесполезно, поэтому:

  • делайте не прогноз, а выводы. Когда проект окончен — время подумать: стоит ли повторить или это был провал?
  • интересным проект делает не масштаб и не тема, а решение. Придумайте классное решение и круто его реализуйте.

Бонус, раз уж заговорили о проектах.
Три аксиомы параноидального проектного менеджмента по Ильяхову:

  1. Пока не сломается — никто не будет чинить.
  2. Несрочно — значит не нужно.
  3. Чтобы что-то происходило, у клиента должна быть турбина в заднице.

Вас здесь не стояло

За день постоял в двух очередях, с непривычки получил уйму впечатлений.

Сначала был в обители безысходности — паспортном столе города Колпино. Грязно-зелёные стены, гулкий коридор, висячие замки, заваленный строительным мусором угол.

На пожарном коробе стоит картинка с весёлыми собачками и на контрасте смотрится особенно жутко.
В целом всё выглядит как морг в казарме для душевнобольных пожилых солдат.

Табличка в левом верхнем углу показывает единственно верный образ действий — бежать, бежать отсюда без оглядки

В коридоре перед серой, железной, обклеенной объявлениями дверью собралась очередь и сорок минут ждёт начала работы. За три минуты до открытия из соседней двери высовываются руки и вешают ещё одно объявление, из которого следует, что три четверти очереди могут пойти нахер.

В кабинете за углом коридора одиноко сидела кассир и громко беспрерывно причитала. «Хос-споди, ну какие же тупые люди! Как они меня все достали! Что за наказание такое, надоели хуже горькой редьки!» — и роняла голову на руки

Вторая история без картинок. Я их не делал и потом так интереснее.

Маленькая девочка в Сбербанке мучительно ждала маму из переговорки и осталась на это время с отцом. Через 20 минут отец был похож на фарш.

Девочка увидела прилепленную к столу ручку на пружинке. Принялась оттягивать и отпускать ее, пока ручка не оторвалась и не улетела со щелчком в другой конец зала. Выдернула кусок искусственного растения из напольного горшка.

Пошла и насквозь проныла отца.

Почти пробила головой автомат с напитками. Облизала стоящий рядом кофейный автомат, засунула в него руку и застряла. Подергалась сама, потом подергал отец, вытащил.

В свою очередь девочка вытащила два полена из декоративной поленницы в декоративном камине. Катала их по полу, ползая следом. Потом опять пошла к отцу и сделала ему контрольное пронытие в голову.

Ctrl + ↓ Ранее