Театр
В январе я попал в театр. Еще в январе. А рассказать созрел только сейчас.
Если бы мне кто-нибудь сказал, что я попаду в театр, я бы пожал на него плечами. Однако от увиденного ВКонтакте приятельского перепоста о наборе в театр-студию до решения прийти туда и посмотреть лично прошло не больше 15 секунд.
Гордо, привольно раскинулся театр-студия "Z" на просторах цеха завода "Пекарь" на старой-доброй 11-й Красноармейской улице дом 11! Или на 10-й Красноармейской улице дом 10, смотря с какой стороны - актерской или зрительской - посмотреть.
Некоторые помещения, даже будучи старыми цехами, темными, прохладными и гулкими, при должном обустройстве источают некоторый уют. Особенно если обустройство включает электрический чайник и что-нибудь вкусненькое. А если наставить старых стульев и кресел, диван, столики с кучей чашек, нагромоздить сундуков, вешалок и шкафов с одеждой и реквизитом и запустить туда хорошую компанию, которая бы сидела на стульях, пила чай и всячески творчески суетилась, то место получается и вообще прекрасное.
К тому же если рядом с ним есть еще одно помещение, в котором есть сцена. Соседство зала, в котором есть сцена, придает дополнительный шарм этим чашкам, столам, шкафам... Да и собравшимся людям, наверное, тоже.
На сцене обычно всегда кричат. Можно, конечно, сказать, что "громко разговаривают", но... в общем, почему-то все орут. На сцене действительно ощущаешь себя как-то по особому. Причем отличается как положение "за сценой" - "на сцене", так и "на сцене во время репетиции" - "на сцене во время спектакля". Да, у меня ж даже уже состоялся дебют. В спектакле из двух пьес - "Сильное чувство" Ильфа и Петрова и "Женский вопрос" Надежды Тэффи. На первом спектакле было стремно, а через две недельки, на втором, уже кайфово. Извините уж за нетеатральное, приземленное выражение собственных ощущений.
Что интересно в студии, помимо колоссального количества новой интересной информации (люблю погружаться в новые области, поначалу информация приходит легко, большими порциями и как-то легко усваивается), так это следить за другими студийцами. Всеми этими театральными упражнениями прекрасно раскрываются характеры - кто где чего боится, у кого какие привычки, словесные штампы, кто как себя сдерживает и как, наоборот, может отпускать. Вот это, пожалуй, самое интересное.