Структура промостраницы

Конспект вебинара Максима Ильяхова для студентов второй ступени Школы редакторов.

Что нужно сделать на хорошей промостранице продукта или услуги.

1. Назвать продукт, позиционировать.

«Что это, для кого и ЗАЧЕМ». Сформулировать полезное действие. На примере курсов кройки и шитья:

Научиться шить качественные вещи, отшить гардероб к лету.
Курсы кройки и шитья:

  • для мам, чтобы шить детям,
  • для людей, которым трудно выбрать одежду (из-за роста и фигуры),
  • для экономных: сшить брендовые вещи дешевле,
  • курсы — пропуск в профессию.

2. Доказать полезное действие.

Почему продукт или услуга будут полезны читателю. На примере электронной барабанной установки для начинающих. Нам нужно доказать, что барабаны — окей:

Барабанная установка Роланд ТД17:

  • компактная, помещается дома
  • настраивается по росту
  • тихая, можно играть дома
  • она тебя учит
  • расширяемая

Структуру каждого доказательства стоит сделать одинаковой. Типовая структура такая:
— подзаголовок в мире читателя,
— доказательство-иллюстрация,
— текст, который объясняет (мини-тексты, виджеты).

3. Снять возражения.

Ответить на вопросы, которые могут возникнуть у читателя.
— качество?
— а оно не одноразовое?
— подойдет ли мне?
— какие гарантии?

4. Сделка.

— все условия сделки: когда начинается, время, стоимость, как записаться, куда ехать, как купить;
— промоакция: как получить скидку, какая скидка или акция действует сейчас.
Блок на странице стоит визуально выделить, поставить на цветную плашку или в рамку.

5. Бонус.

— удержание,
— предложение альтернативных продуктов,
— отзывы.
Небольшой блок, который не будет утомлять читателя.

Порядок пунктов не обязательно такой, но с таким проще.

Лайфстайл

Продавая вещь или услугу — продаем образ жизни. При доказательстве полезного действия есть фактическая часть, доказательная, с подробностями, техническими деталями. А есть эмоциональная — каким человеком я стану, если буду пользоваться этим продуктов, или пройду эти курсы.

Как это подать: показать людей, которые действуют — как они живут с этим продуктом, как пользуются.
Или можно без людей — показать эту жизнь как бы «из глаз».

Поделиться
Отправить
21 марта   редактура
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное