Заметки редактора и человека
РассказыПортфолиоТелеграмklinovg@gmail.com

Jony & Anna Asti «Как любовь твою понять?»

Андрюха, у нас клип, возможен пересказ, по коням. В трендах Ютуба клип JONY & ANNA ASTI «Как любовь твою понять?»

Мы уже знакомы с JONY по клипу на песню «Нига-а-аг». Новый клип не хуже, за исключением одного. Мы не видим, насколько хорошо подстрижен JONY, потому что он всё время в головном уборе, даже в трёх. Возможно, в этот раз его плохо подстригли, а съемочная группа уже успела взять в аренду автомобиль для съемок, поэтому ждать, пока отрастут и перестригать заново времени нет.

Собственно, и начинается всё с автомобиля.

По лесному шоссе на роскошном авто мчит девушка ANNA. У девушки очень, очень хороший маникюр. Левым маникюром она держит руль, а правым — набирает душераздирающую смску в три строки.

Смска отправлена, управление потеряно, машина врезается в дерево. Девушка оглушена этим! Видимо, при столкновении она проткнула маникюром подушку безопасности.

Девушка выходит из машины и идёт, качаясь, по лесу, вздыхает на ходу. Лес очень напоминает лес из клипа певца SHAMAN «Вороны мои». Возможно, все певцы арендуют один и тот же лес. Может, он какой-то счастливый и помогает в продвижении на Ютубе, не знаю.

В руке у девушки таинственная шкатулка. Лес кружится, сознание покидает девушку и они со шкатулкой падают на сухую хвою и брусничные кустики.

Действие переносится в частную психиатрическую лечебницу. На экране так и подписано — «Частная психиатрическая лечебница».

В ней молодой доктор JONY в стильном кепи козырьком назад и умных очках лечит людей музыкотерапией. Пациенты все там сидят красивые, играют на кларнете и трубе. Среди них девушка с маникюром и она явно новенькая. В свободное от музыкотерапии время молодой доктор играет сам себе на пианино «Красный октябрь», а по вечерам протяжно смотрит внутрь шкатулки. Той самой таинственной шкатулки.

Показывают, как доктор очень сильно хочет найти подход к новенькой и остервенело строчит в блокнот записки земского врача.

Но каждый сеанс с девушкой заканчивается санитарами. Санитары уводят девушку в развевающихся сексуальных лохмотьях и бросают её на лакшери-койку в палате с дизайнерским светом. В ногах и в изголовье кровати стоят одинаковые тумбочки с одинаковыми торшерами. Видимо, чтобы пациенты не понимали, куда лежать головой, и ещё глубже сходили с ума — клиника-то частная, надо её на что-то содержать.

Доктор понимает, что традиционная музыкотерапия бессильна и трагически заламывает себе глаза руками. Показывают стол доктора. Поверх историй болезни на нём лежит листочек с пронумерованными надписями:

  1. Как любовь твою понять?
  2. Когда всё поймёшь...
  3. Наверно, ты меня не помнишь...
  4. Регресс
  5. Силуэт
  6. Татра
  7. НИКАК!

Там, где «Татра», вероятно всё же написано «Титры», но надо разборчивей писать. А вообще, конечно, понятненько всё с доктором. Как пелось в одной хорошей песне: «Говорят, что здесь сумасшедший дом, но ты-то знаешь, кто здесь псих».

Доктор тем временем идет к пианино и давай на нём играть и петь свою песню. При этом оба исполнителя, конечно, фирменно нудят:

«Как любовь твою ны-ны
Я стараюсь ны-ны-ны
Но ны-ны-ны ны-ны во мне
Оу-е!»

К слову, это уже третий клип за последние месяцы, где я слышу фразу «коснуться до Луны». Возможно, исполнители подразумевают что-то вроде «сходить до ветру», иначе я не знаю, как это объяснить.

Дальше происходит неизбежное.

Девушка добирается до шкатулки, в которую доктор регулярно смотрел по вечерам и испытывал эмоцию. Девушка понимает всё.

Она идёт к пианино доктора и давай бить его монтировкой. Вот это, кстати, отличная сцена, респект. Я буквально вскрикивал: «Так его, давай, ещё!» — прям проняло меня, знаете, коснулось до моей Луны.

И потом девушка уходит, оставив на пианино шкатулку. Доктор прибегает весь в шляпе с полями и — ах! — хватает шкатулку, а в ней их совместные с девушкой фотографии и записка «Я всё помню».

То есть они были вместе, потом она потеряла память, попала в лечебницу, а доктор с самого начала знал, кто разбил его Порш, и просто всё это время думал, как бы ей об этом сказать.

Он даже на бумажке об этом писал, помните? Возможно, там действительно было написано «Татра», а не «Титры» — ну навстречу девушке ехал грузовик Татра, а она пыталась избежать столкновения. А в конце доктор понял, что сказать ей, чтобы она не обиделась, не получится «НИКАК!». Решил спеть, а она ему вдобавок к Порше ещё и монтировкой. По пианине.

В общем, девушка выбегает из клиники в ночь, садится в машину (в машину?) и уезжает (уезжает?!), а доктор бросается в погоню и тоже попадает в аварию. Коварная Татра, наверняка это опять она.

Тут нам рассказывают, что было за две недели до этого.

Доктор получает смс на три строки, читает и такой: «Да ёп, да чтоб тебя...» и откладывает телефон. Но тут входит санитар и говорит, мол, тут такое дело, ваша-то эта... это... тово. И шкатулку передает. Доктор выходит из кабинета, а там его эта стоит без памяти, уже переодетая в сексуальные больничные лохмотья. Ну и дальше он бросился ее лечить, ны-ны-ны, ны-ны.

И тут, короче, финт.

Показывают, как этот же доктор сидит на полу в больничном и в кепке с длинным козырьком, и качается вперёд-назад, и рассматривает эти фото из шкатулки, глядя на них как Форрест Гамп. Татра методично лишает людей памяти. Вот ведь судьба, взял и сам попал в собственную дурку пациентом — чисто Чехов, «Палата №6».

К нему подходит эта девушка, но уже одетая в фешенебельное, и кладет ему маникюр на руку. А он чувствует маникюр, поднимает на неё лицо и глазами делает сначала вопросительное «А-а?», а потом утвердительное «Ы-ы!». Кажется, узнал.

Ещё один основной персонаж — грузовик Татра, который методично лишает людей памяти, к сожалению, в клип не вошел. И даже в титры.

***
Ещё пересказы — в телеграме Кинопус

Отправить
Поделиться
Запинить