Jony & Anna Asti «Как любовь твою понять?»
Андрюха, у нас клип, возможен пересказ, по коням. В трендах Ютуба клип JONY & ANNA ASTI «Как любовь твою понять?»
Мы уже знакомы с JONY по клипу на песню «Нига-а-аг». Новый клип не хуже, за исключением одного. Мы не видим, насколько хорошо подстрижен JONY, потому что он всё время в головном уборе, даже в трёх. Возможно, в этот раз его плохо подстригли, а съемочная группа уже успела взять в аренду автомобиль для съемок, поэтому ждать, пока отрастут и перестригать заново времени нет.
Собственно, и начинается всё с автомобиля.
По лесному шоссе на роскошном авто мчит девушка ANNA. У девушки очень, очень хороший маникюр. Левым маникюром она держит руль, а правым — набирает душераздирающую смску в три строки.
Смска отправлена, управление потеряно, машина врезается в дерево. Девушка оглушена этим! Видимо, при столкновении она проткнула маникюром подушку безопасности.
Девушка выходит из машины и идёт, качаясь, по лесу, вздыхает на ходу. Лес очень напоминает лес из клипа певца SHAMAN «Вороны мои». Возможно, все певцы арендуют один и тот же лес. Может, он какой-то счастливый и помогает в продвижении на Ютубе, не знаю.
В руке у девушки таинственная шкатулка. Лес кружится, сознание покидает девушку и они со шкатулкой падают на сухую хвою и брусничные кустики.
Действие переносится в частную психиатрическую лечебницу. На экране так и подписано — «Частная психиатрическая лечебница».
В ней молодой доктор JONY в стильном кепи козырьком назад и умных очках лечит людей музыкотерапией. Пациенты все там сидят красивые, играют на кларнете и трубе. Среди них девушка с маникюром и она явно новенькая. В свободное от музыкотерапии время молодой доктор играет сам себе на пианино «Красный октябрь», а по вечерам протяжно смотрит внутрь шкатулки. Той самой таинственной шкатулки.
Показывают, как доктор очень сильно хочет найти подход к новенькой и остервенело строчит в блокнот записки земского врача.
Но каждый сеанс с девушкой заканчивается санитарами. Санитары уводят девушку в развевающихся сексуальных лохмотьях и бросают её на лакшери-койку в палате с дизайнерским светом. В ногах и в изголовье кровати стоят одинаковые тумбочки с одинаковыми торшерами. Видимо, чтобы пациенты не понимали, куда лежать головой, и ещё глубже сходили с ума — клиника-то частная, надо её на что-то содержать.
Доктор понимает, что традиционная музыкотерапия бессильна и трагически заламывает себе глаза руками. Показывают стол доктора. Поверх историй болезни на нём лежит листочек с пронумерованными надписями:
- Как любовь твою понять?
- Когда всё поймёшь...
- Наверно, ты меня не помнишь...
- Регресс
- Силуэт
- Татра
- НИКАК!
Там, где «Татра», вероятно всё же написано «Титры», но надо разборчивей писать. А вообще, конечно, понятненько всё с доктором. Как пелось в одной хорошей песне: «Говорят, что здесь сумасшедший дом, но ты-то знаешь, кто здесь псих».
Доктор тем временем идет к пианино и давай на нём играть и петь свою песню. При этом оба исполнителя, конечно, фирменно нудят:
«Как любовь твою ны-ны
Я стараюсь ны-ны-ны
Но ны-ны-ны ны-ны во мне
Оу-е!»
К слову, это уже третий клип за последние месяцы, где я слышу фразу «коснуться до Луны». Возможно, исполнители подразумевают что-то вроде «сходить до ветру», иначе я не знаю, как это объяснить.
Дальше происходит неизбежное.
Девушка добирается до шкатулки, в которую доктор регулярно смотрел по вечерам и испытывал эмоцию. Девушка понимает всё.
Она идёт к пианино доктора и давай бить его монтировкой. Вот это, кстати, отличная сцена, респект. Я буквально вскрикивал: «Так его, давай, ещё!» — прям проняло меня, знаете, коснулось до моей Луны.
И потом девушка уходит, оставив на пианино шкатулку. Доктор прибегает весь в шляпе с полями и — ах! — хватает шкатулку, а в ней их совместные с девушкой фотографии и записка «Я всё помню».
То есть они были вместе, потом она потеряла память, попала в лечебницу, а доктор с самого начала знал, кто разбил его Порш, и просто всё это время думал, как бы ей об этом сказать.
Он даже на бумажке об этом писал, помните? Возможно, там действительно было написано «Татра», а не «Титры» — ну навстречу девушке ехал грузовик Татра, а она пыталась избежать столкновения. А в конце доктор понял, что сказать ей, чтобы она не обиделась, не получится «НИКАК!». Решил спеть, а она ему вдобавок к Порше ещё и монтировкой. По пианине.
В общем, девушка выбегает из клиники в ночь, садится в машину (в машину?) и уезжает (уезжает?!), а доктор бросается в погоню и тоже попадает в аварию. Коварная Татра, наверняка это опять она.
Тут нам рассказывают, что было за две недели до этого.
Доктор получает смс на три строки, читает и такой: «Да ёп, да чтоб тебя...» и откладывает телефон. Но тут входит санитар и говорит, мол, тут такое дело, ваша-то эта... это... тово. И шкатулку передает. Доктор выходит из кабинета, а там его эта стоит без памяти, уже переодетая в сексуальные больничные лохмотья. Ну и дальше он бросился ее лечить, ны-ны-ны, ны-ны.
И тут, короче, финт.
Показывают, как этот же доктор сидит на полу в больничном и в кепке с длинным козырьком, и качается вперёд-назад, и рассматривает эти фото из шкатулки, глядя на них как Форрест Гамп. Татра методично лишает людей памяти. Вот ведь судьба, взял и сам попал в собственную дурку пациентом — чисто Чехов, «Палата №6».
К нему подходит эта девушка, но уже одетая в фешенебельное, и кладет ему маникюр на руку. А он чувствует маникюр, поднимает на неё лицо и глазами делает сначала вопросительное «А-а?», а потом утвердительное «Ы-ы!». Кажется, узнал.
Ещё один основной персонаж — грузовик Татра, который методично лишает людей памяти, к сожалению, в клип не вошел. И даже в титры.
***
Ещё пересказы — в телеграме Кинопус