Додопинг
Пришла рассылка «Додо пиццы». Ненавязчивый рассказ об акциях, завернутый в реальную историю конфуза. Хорошее письмо, интересное, со специально нарисованными иллюстрациями.
История правда хороша
Ребята сделали новую рекламу и слоганы для нее, завязанные на повторении слога «до» — додоставляем, удодовольствие. Придумали названия для акционных комбо, в том числе «додопинг». И тут в СМИ как раз история с мельдонием! В общем, локальное фиаско.
Я читаю письмо, оно мне нравится. Конец письма, предложение подписаться на рассылку, все нормально. И вдруг, буквально последней строчкой:
Ну вот! В самом конце хорошего, искреннего письма фраза «Кстати, моя любимая пицца...»
Ну и что
Почему я так бросился: «кстати» здесь оказалось совсем некстати, оно не бьётся с предыдущим текстом. И от него веет рекламной фальшью, которую особенно ждёшь в конце и радуешься, если её нет. А если есть, то «ну вот, я так и знал!»
И чего теперь
Вариантов несколько, но основных я бы выбрал два.
1.Поставить просто блок с кнопкой заказа, без заигрываний. Грубовато, зато честно.
«Комбо-наборы до 1 декабря: раз, два, три»
2.Сделать с заигрываниями, но как-нибудь без «кстати», более искренне, с самоиронией.
«Сейчас у нас есть комбо такие-то и такие-то. Кажется, мы никого ими не оскорбили»
«Порадуйтесь, что такой конфуз случился не с вами :) А вообще, закажите лучше пиццу!»
Пока писал, захотелось пиццу.